RETAIL.RU: Розничная торговля не будет прежней

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

RETAIL.RU: Розничная торговля не будет прежней

По мнению Дмитрия Швецова, директора отдела по работе с предприятиями розничной торговли, ООО «Эй Си Нильсен», после возобновления роста экономики модель потребления изменится навсегда.

В рамках Красноярского экономического форума, который прошел 22 апреля 2017 года, эксперт отметил, под влиянием кризиса в России значительно изменилась модель потребления.

Изменение потребления происходит на фоне падения рынка и снижения индекса потребительского доверия до рекордно низких 63 пунктов. Хотя на рынке доминируют негативные тенденции, есть и растущие категории, отметил Швецов.

«Среди растущих – детское питание, корм для домашних животных, “молочка”, здоровые продукты. В стабильных в основном непродуктовые категории, а среди падающих – майонез, шоколад, пиво, кофе, соки», – привёл данные Швецов.

Отчасти изменения вызваны выходом на рынок поколения миллениалов. По данным компании, сейчас на рынке России 22% потребителей принадлежат к этой категории. Швецов отмечает, что молодые люди меньше привязаны к брендам, больше интересуются омниканальностью ритейлеров. Здоровое питание в этой категории считается статусным, поэтому потребление свежих овощей, мяса и других продуктов растёт.

«На наш взгляд, успешными будут те ритейлеры, которые найдут путь к сердцу миллениалов, который лежит через их смартфон», – заявил Швецов.

Источник информации: Информационный онлайн-проект Retail.ru     https://www.retail.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *