New Retail: Подведены итоги февральских распродаж

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: Подведены итоги февральских распродаж

В феврале сразу же после «Киберпонедельника» стартовали распродажи, приуроченные к 14 февраля, Дню защитника Отечества и масленице. Как показали результаты совместного исследования АКИТ и Proanalitics, количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День всех влюбленных. Если проводить сравнение с «Киберпонедельником», то объем скидок в «Киберпонедельник» больше на 36,2%.


Исходя из результатов продаж по товарным категориям, аналитики пришли к выводу, что, к примеру, на 23 февраля, наиболее подходящим подарком стал смартфон. А среди DIY-товаров лучшими подарком для настоящих мужчин стали набор инструментов, лазерные дальномер, рулетки. В целом, объем скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2 %.

Несмотря на уменьшение доли «фейковых скидок», ритейл продолжает играть на чувствах покупателей: их количество уменьшилось незначительно в сравнении с «Киберпонедельником» — всего на 0,2%. При этом стоит отметить, что компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж повышать цены, а потом их снижать. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail   https://new-retail.ru/ 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *