New Retail: Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

Предполагается, что он снизит барьеры проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.

15 февраля на стенде Сбербанка на Российском инвестиционном форуме Сочи-2018 состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в целях развития государственной информационной системы промышленности (ГИСП) между Фондом развития промышленности (ФРП) и ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», входящим в группу компаний Сбербанка.

В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа подписи под документом в электронном виде поставили директор ФРП Роман Петруца и директор ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков.

Основной целью сотрудничества структур Минпромторга и Сбербанка является создание нового инструмента — единого цифрового каталога потребительских товаров — для снижения барьеров проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.

Участие «КОРУС Консалтинг СНГ» в проекте обусловлено опытом создания базы данных для всех сторон товарооборота — каталога мастер-данных, работа над которым привела компанию к получению статуса контент сервис-провайдера X5 Retail Group.

С подписанием Соглашения дочерняя структура Сбербанка включается в разработку каталога потребительских товаров по всей территории Российской Федерации. В более широком масштабе партнерство предполагает развитие цифровой экосистемы государственной информационной системы промышленности (ГИСП), создаваемой по инициативе Минпромторга России.

Насыщение ГИСП мастер-данными о товарах, предоставление электронных сервисов российским предприятиям для прямого взаимодействия с сектором розничной, в т.ч., онлайн-торговли значительно ускорит развитие внутреннего потребительского рынка и повысит привлекательность и конкурентоспособность российских товаров. Использование номенклатуры каталога ГИСП в каталогах современных розничных сетей и онлайн-магазинах подготовит рынок ритейла к маркировке и прослеживаемости.

Сервис прослеживаемости, в свою очередь, обеспечит обмен данными ГИСП с ФГИС «Меркурий», интеграцию с системами прослеживаемости и маркировки фармацевтических препаратов и табачных изделий.

Одной из задач подписанного 15 февраля в Сочи на РИФ-2018 Соглашения является не только продвижение промышленных и потребительских товаров на внутреннем российском рынке, но и на рынке Союзного государства: при участии Центра идентификации Республики Беларусь запланировано формирование международного каталога потребительских товаров на основе стандартов GS1.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail    https://new-retail.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *