New Retail: Компания Worldpay создала прототип системы для платежей из виртуальной реальности

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: Компания Worldpay создала прототип системы для платежей из виртуальной реальности

Технология предназначена для VR-шоппинга и позволяет оплачивать покупки с помощью банковской карты не выходя из виртуальной среды.

Как рассказывает ZDNet, прототип системы использует технологию HCE (host card emulation), которая позволяет проводить платежи как с физических, так и с виртуальных банковских карт. Для покупок стоимостью до 100 австралийских долларов или до 30 фунтов стерлингов, покупатели смогут воспользоваться своей картой и виртуальным банковским терминалом, примерно так же, как это происходит с бесконтактными платежами. Для более дорогих приобретений разработан механизм AirPIN: покупатель в своей виртуальной среде видит различные цифры, которые постоянно движутся, и выбирая нужные он должен набрать пинкод карты, используя виртуальные элементы управления. Прототип гарантирует безопасность платежей – видеть пинкод может только тот, на ком в данный момент надета VR-гарнитура, а постоянное движение цифр не даёт возможности кому-то со стороны подсмотреть, какой пинкод набирает покупатель.

В 2016 году в Австралии было продано 216000 гарнитур виртуальной реальности, и это почти вдвое превысило прогнозы экспертов.

Почти половина австралийских покупателей, опрошенных Worldpay в рамках их исследования, показали, что они хотели бы использовать технологии виртуальной реальности в обычных магазинах и приложениях ритейлеров.

Но при этом 48% опрошенных не готовы делать покупки, оставаясь в виртуальной среде – виртуальные гарнитуры слишком дороги, и не всегда безопасны.

Тем не менее, многие ритейлеры постепенно внедряют VR-технологии. Так, Alibaba, eBay в сотрудничестве с австралийским ритейлером Myer, а также ASOS, Dior экспериментируют с виртуальной реальностью, предлагая покупателям просматривать и приобретать товары в виртуальных магазинах.

На данном этапе Worldpay ведёт переговоры с крупными ритейлерами, чтобы определить интерес к решению. Дата официального анонса технологии пока не раскрывается.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail   https://new-retail.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *