IKSMEDIA.RU: Сбербанк запускает пользовательский сервис на базе машинного обучения

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

IKSMEDIA.RU: Сбербанк запускает пользовательский сервис на базе машинного обучения

В приложении Сбербанк Онлайн появился новый сервис персональных советов для пользователей Android, основанный на технологиях машинного обучения.

Новая функция на базе машинного обучения доступна в новом разделе приложения «Мой помощник», где пользователь может анализировать свои траты, а также устанавливать и отслеживать бюджет на месяц. Сервис советов даёт рекомендации на основе финансовой активности клиента. Например, сервис предложит вовремя оформить налоговый вычет, напомнит купить подарки к 8 марта и подскажет, куда сходить во время путешествия.  Если предложение заинтересовало, клиент может перейти по ссылке и воспользоваться услугой или узнать детали.

Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Так, алгоритм градиентного бустинга (gradient boosting) помогает прогнозировать события в жизни клиентов, например, отпуск, расходы во время праздников или оплату налогов. Алгоритмы обучения с подкреплением (reinforcement learning) позволяют учитывать обратную связь от клиентов и совершенствовать советы.

«Советы – это первый сервис Сбербанк Онлайн, который помогает клиентам в их повседневной жизни с помощью машинного обучения, — отметил руководитель департамента “Банк XXI” Сбербанка Святослав Островский. — Мы верим в эту технологию и будем использовать её, чтобы развивать наши цифровые продукты».

Сервис запущен в Сбербанк Онлайн на Android. Пользователям iPhone «Мой помощник» станет доступен в течение двух недель.

Источник информации: Электронное периодическое издание «ИКС-медиа»  http://www.iksmedia.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *