E-PEPPER.RU: WhatsApp поможет онлайн-магазинам

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: WhatsApp поможет онлайн-магазинам

В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение. Компания намерена предоставить владельцам бизнеса новые средства для общения с клиентами.

«Мы создаём и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления», — сообщают представители мессенджера.

На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии уже общаются с клиентами через мессенджер. Однако в WhatsApp говорят, что пока такое общение «находится в зачаточном состоянии».

В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтверждённый аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.

«Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями», — добавляют в WhatsApp.

Тесторивание новых функций началось неделю назад. «Если вы видите зелёный значок возле имени контакта — это значит, что WhatsApp подтверждает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. WhatsApp также предупредит вас, когда вы начнёте общение с бизнес-аккаунтом с помощью желтого сообщения внутри чата. Нет возможности удалить данное сообщение из чата», — говорится в FAQ, появившемся на сайте мессенджера.

Уже есть информация о том, что малому и среднему бизнесу доступ будет предоставляться бесплатно, а для крупных корпораций создадут «корпоративное решение» за пользование которым будут брать деньги.

В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже использует голландская компания KLM Royal Dutch Airlines.

Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: «Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнёрство подчёркивает нашу позицию в качестве пионера авиации».

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *