cossa.ru: Яндекс поможет создавать чатботов для голосовой помощницы Алисы

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

cossa.ru: Яндекс поможет создавать чатботов для голосовой помощницы Алисы

Пользователи и компании смогут обучать ассистента различным навыкам.

Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги, которая позволяет разрабатывать собственные чатботы для голосовой помощницы Алисы. Пока платформа работает в бета-режиме. В будущем Яндекс расширит функциональность Диалогов и на остальные продукты.

С помощью Яндекс.Диалогов пользователи могут научить Алису различным навыкам — например, играть в города или показывать прогноз погоды. Ранее такие сервисы могли создавать только разработчики Яндекса. Все навыки проходят модерацию, после чего их добавляют в голосового ассистента в бета-версии поискового приложения Яндекса. После выхода Яндекс.Диалогов из беты, новые функции разрешат перевести в «большую Алису». Следить за обновлениями платформы можно в специальном Telegramканале.

Подключиться к платформе могут и представители бизнеса: с Алисой уже работает служба доставки цветов Flowwow, которая разработала соответствующий сервис для приложения Яндекса. Партнёрами Диалогов также являются «Папа Джонс» (выбор и доставка пиццы) и HeadHunter (позволяет подобрать вакансии). Чатботы работают по следующей схеме: компании выбирают ключевую фразу, к примеру, «Алиса, закажи Папа Джонс», после чего открывается диалог по выбору и доставке пиццы.

Компании смогут подключаться к платформе бесплатно, однако Яндекс не исключает, что в будущем может монетизировать свою голосовую помощницу.

«Невозможно покрыть все потребности пользователей самостоятельно, поэтому мы зовём бизнесы и разработчиков делать свои навыки для Алисы. А они, таким образом, получают новую аудиторию очень перспективного и быстрорастущего рынка голосовых помощников».

Алиса работает в приложении Яндекса на iOS и Android, плюс в мобильных браузерах и отдельном сервисе для Windows. По словам представителей компании, голосовой помощницей пользуются несколько миллионов человек в день.

Яндекс запустил Алису в октябре 2017 года. В сентябре бета-версию сервиса показали президенту России Владимиру Путину, который посетил офис компании.

Источник информации: Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru    www.cossa.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *