New Retail: В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения

Онлайн-продажи в день выборов были на 27% ниже средних воскресных показателей.

В АКИТ решили проанализировать отношение россиян к выборам Президента, которые прошли в минувшее воскресенье 18 марта, взяв за основу покупательскую активность потребителей на онлайн площадках.

В целом, по данным АКИТ, продажи в интернете 18 марта были на 27% ниже, чем в среднее воскресенье, но для понедельника спрос выше на 10% чем обычно. Это говорит о том, что сформировался отложенный спрос.

В свою очередь, изменилось гендерное соотношение покупателей. Доля сильного пола увеличилась до 62%, тогда как в обычный день распределение между мужчинами и женщинами примерно одинаковое. Не менее интересна и корреляция по территориальному показателю. Наибольшее снижение спроса было отмечено в Краснодарском крае (34%) и Республике Татарстан (31%), что логично соотносится с высокой явкой в этих регионах – 77,87% и 77,42% соответственно.

«Характерно, что большинство избирателей отнеслись к этому дню как к традиционному празднику. Об этом безапелляционно говорят цифры: увеличились покупки безделушек, в то же время на 30% просели продажи электроники и бытовой техники, DIY-товаров, а также одежды и обуви, – отмечает президент АКИТ, Алексей Фёдоров. –  Часть целевой аудитории интернет-магазинов переместились в оффлайн, поскольку торговые центры, очевидно, уже давно стали местом проведения семейного досуга. Другая часть осталась дома, но их активность в сети была сориентирована на доставке продуктов питания и готовой еды».

«Стоит отметить, что подобные векторы в интернет-продажах прослеживаются при значительных для страны и мира событиях и происшествиях, когда внимание граждан сосредоточено на оперативно меняющейся информации и актуализации повестки дня», – резюмирует полученные данные президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail    https://new-retail.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *