New Retail: Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год.

Store of laptop software. Apps icons in shopping cart. 3d

Интернет-пользователи в России стали больше тратить на онлайн-покупки и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек. Об этом пишет FashionUnited.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным за 1 полугодие 2017 года 77% опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут средние траты на онлайн-покупки: в 1 полугодии 2017 года средняя сумма онлайн-покупки за 3 мес. составила 12 412 руб. (в сравнении с 11 786 руб. в 1 полугодии 2016 года).

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 полугодии 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28 проц активных интернет-пользователей. В 1 полугодии 2017 года доля возросла до 43% Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42% интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81%), более широкого ассортимента товаров (41%) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29%).

В то же время, 23% активных онлайн-пользователей всё ещё воздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остаётся отсутствие потребности совершать покупки online (43%), часть опрошенных (18%) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14% не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть/протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары.

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62% делают это через специальные мобильные приложения, а 52% – через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. По данным исследования OnLife’2017 доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет возросла с 60% в 1 полугодии 2015 года до 70% в 1 полугодии 2017 года, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21% до 26%). Одновременно уменьшилось число тех, кто оплачивает интернет-заказы наличными (с 53% в 1 полугодии 2015 года до 46% в 1 полугодии 2017 года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail https://new-retail.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *