New Retail: К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете

Однако российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками

Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, к 2025 году четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет. Для сравнения, ещё в прошлом году доля онлайн-продаж товаров класса люкс составляла всего 8%, а уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов, пишут авторы исследования.

«Ведомости» со ссылкой на Ирину Куликову из Bain & Co отмечают, что рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живёт в интернете.

На сегодня почти все представители из 32 самых популярных люксовых марок (среди них Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior) активно развивают интернет-продажи в США, а 95%, – в Европе. Об этом говорится в исследовании BNP Paribas. Тем не менее, в России этот показатель составляет всего 30%.

Гендиректор интернет-бутика люксовых товаров Aizel.ru Юлиана Гордон объясняет, что российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками. По её словам, развивать такой канал продаж сложно и требует времени, в том числе из-за логистики, хотя спрос есть. «Одна из самых дорогих вещей Valentino у нас уехала в маленький посёлок в Краснодарском крае <…> Много логистических компаний способны сделать доставку люксовых товаров не в крупные города России? Ответ: очень немногие», – добавляет она.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail   https://new-retail.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *