IKSMEDIA.RU: Когнитивные сервисы помогают покупать одежду в онлайн-магазинах

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

IKSMEDIA.RU: Когнитивные сервисы помогают покупать одежду в онлайн-магазинах

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Платформа Sarafan от команды разработчиков Anetika использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и e-commerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Созданное на базе облачной платформы Microsoft Azure решение Sarafan.AI использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система.

Функционал позволяет интегрировать элемент Sarafan.AI по поиску одежды в различных монобрендовых магазинах непосредственно в социальные сети (Instagram) или на сайт, распознавая релевантные брендовые вещи, например, на фотографиях образов звезд или блогеров. Бренды оплачивают стоимость перехода на их сайт и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты – сумму за переход одного уникального пользователя, а клиенты – возможность найти понравившуюся одежду быстро и легко. Такая модель позволяет платформе создавать взаимовыгодную систему монетизации и развивать обширную партнерскую сеть.

Sarafan уже работает с такими брендами как Crocs, Love Republic, Эконика, Be Free, Ralf Ringer, а также взаимодействует в области распознавания и работы с брендами с одним из мировых лидеров в своём сегменте Otto Group и его подразделением eSolutions.

Сегмент e-commerce в России быстро развивается: по данным Data Insight в 3 квартале 2016 года количество заказов, по отношению к 2015 году, выросло более чем на 20%, а общий объём за квартал составил 202 млрд рублей. Эксперты прогнозируют рост доли онлайн-ритейла, при этом более 40% покупок совершается с мобильных телефонов. Рост данной отрасли способствует увеличению популярности приложений, которые так или иначе помогают пользователям совершать покупки, а также упростить поиск нужного товара в условиях переизбытка предложения.

Источник информации: Электронное периодическое издание «ИКС-медиа» http://www.iksmedia.ru/          

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *