E-PEPPER.RU: «Яндекс.Маркет» поднимет минимальную стоимость клика в 1,5 раза

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: «Яндекс.Маркет» поднимет минимальную стоимость клика в 1,5 раза

В «Яндекс.Маркете» рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке. Как сообщили представители компании, с 20 апреля минимальная стоимость клика будет рассчитываться по новой формуле, из-за чего его стоимость вырастет в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е.

Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на «Маркет», поэтому трафик станет более конверсионным.

«Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%», – отмечается в сообщении.

Кроме того, с 20 апреля в результатах поиска «Маркета» больше не будут показываться предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.

В «Маркете» советуют следить за стоимостью привлечения одного заказа, чтобы оценить эффективность размещения магазина. Если после изменений расходы компании вырастут, а количество кликов не изменится, стоит посмотреть на количество заказов в отчёте «Яндекс.Метрики» «Электронная коммерция».

«Скорее всего, клики стали более конверсионными: количество заказов стало больше (например, 15), а стоимость привлечения одного заказа для магазина не изменилась», – пояснили представители площадки.

В марте прошлого года «Яндекс» ввёл изменения в правила расчёта минимальной ставки за клик. Тогда минимальная стоимость клика снизилась с 0,1 у.е. до 0,01 у.е., что позволило онлайн-магазинам размещать на «Маркете» более дешевые товары.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru     http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *