E-PEPPER.RU: В «Одноклассниках» протестируют онлайн-витрину

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: В «Одноклассниках» протестируют онлайн-витрину

В декстопной версии социальной сети «Одноклассники» запустили тестирование интернет-магазинов. Как сообщает «Коммерсантъ», в число первых компаний, опробовавших новые функции, вошли сервисы Megogo и ShowJet, ритейлеры «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins и другие.

Теперь пользователи получили возможность приобретать товары и оплачивать услуги в группах магазинов и брендов, не покидая соцсети. Администраторы сообществ могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные товары, так и целые категории. Пока обновление доступно только в декстопной версии, но в ближайшее время витрина появится и на мобильных устройствах.

Оформление заказа осуществляется в чате с группой с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. В рекламном посте можно указать стоимость товара или услуги, добавить фото и описание. «Одноклассники» будут монетизировать проект за счёт рекламы: соцсеть запустила платное продвижение товара или услуги.

Руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова рассказала, что ритейлер планирует подключится к тестированию. «В ритейле, чтобы витрина была эффективна, этот инструмент требует дополнительных ресурсов на поддержку и интеграцию: чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот», – пояснила она.

Представитель «Связного» Сергей Тихонов заявил, что компания уже тестировала возможность продажи товаров в различных соцсетях, но эти проекты не приносили ожидаемого результата. «Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна, и под этот процесс необходимо выделять дополнительные ресурсы», – добавил он.

В ноябре в «Одноклассниках» появились товарные объявления. Тогда в компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла», а также проведёт ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru     http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *