E-PEPPER.RU: Путин: РФ нужна «скромная и перспективная» eCommerce-площадка

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Путин: РФ нужна «скромная и перспективная» eCommerce-площадка

Россия заинтересована в создании своей собственной платформы для электронной торговли, заявил Владимир Путин. По его словам, уже скоро в Россию придут «ведущие мировые компании», которые занимаются интернет-торговлей. По словам президента, они «планируют начать вести бизнес в нашей стране».

Конкретики президент не озвучил. «Сейчас не буду называть названия тех компаний, которые хотят к нам зайти, но они есть – самые первые, самые ведущие», – сказал Путин.

По его словам, нужно посмотреть, «в чём заинтересована российская экономика, российский потребитель». «Нам нужно заводить в полном объёме иностранные платформы или создавать свою собственную, пускай пока достаточно скромную, но имеющую перспективы развития», – считает президент.

Путин добавил, что «Сбербанк» в этом направлении «уже много сделал». «Вы знаете про «экосистему» Сбербанка, они долго-долго вели переговоры с Alibaba«,  – заметил Путин.

Речь, очевидно, идёт о совместном предприятии российского банка с «Яндекс.Маркетом». Обязывающее соглашение по его созданию стороны подписали 13 декабря 2017 года. В СП будет вложено 30 млрд рублей. Стороны будут иметь в совместном предприятии равные доли. До десяти процентов акций новой компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс.Маркета». Закрытие сделки ожидается в I полугодии 2018 года, после того, как будут получены необходимые регуляторные разрешения и выполнены формальные условия.

По словам главы банка Германа Грефа, сотрудничество с «Яндексом» поможет преобразовать ландшафт для eCommerce-бизнеса в России. Банкир уверен, что «стыдно» иметь 4% выручки от электронной коммерции в общих розничных продажах. Для сравнения: в таких странах как Великобритания – этот показатель равен уже 27%.

Что касается таинственной «ведущей» компании, которая думает «зайти в нашу страну», то, по мнению опрошенных порталом E-pepper.ru экспертов, речь идёт об американском интернет-магазине Amazon. В ноябре мы сообщали о том, что интернет-гигант недавно нанял сразу несколько человек из топ-менеджеров крупной компании, работающей в России. Менеджеры будут работать над «построением концепции бизнес-развития» в нашей стране.

«В случае прихода Amazon непосредственно в Россию, он сможет составить конкуренцию интернет-гипермаркетам, типа Ozon, пока же говорить не о чем», – считает один из собеседников портала в крупном интернет-магазине. По его мнению, даже если американцы придут в нашу страну, то им придётся невероятно вкладываться в сервис и логистику, так как российские интернет-покупатели более требовательны и хотят получить товар «здесь и сейчас», «а не ловить посылку под дверью в промежуток с 9 до 20 часов».

«Российскому рынку нужен свой Amazon. На российском рынке электронной торговли нет ни одного большого игрока, который диктовал бы правила. И рынок ждёт своего большого игрока. Фактически сегодня таким гигантом у нас является только Aliexpress. А дальше посмотрим. Либо у нас сейчас появится такой игрок, скорее всего из «Яндекса», либо Китай будет диктовать правила. Нам это не понравится, но это тоже оздоровит рынок», – считает партнёр Data Insight Федор Вирин.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    https://e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *