E-PEPPER.RU: Покупатели идут в онлайн, чтобы не общаться с продавцами

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Покупатели идут в онлайн, чтобы не общаться с продавцами

Всё больше покупателей предпочитает онлайн традиционным магазинам. Одна из важнейших причин этому, показало исследование HRC Retail Advisory, – нежелание общаться с продавцами.

Как говорится в результатах этого исследования, 95% покупателей США и Канады не хотят разговаривать с продавцами-консультантами и ждут, что их заменят современные технологии.

В частности, 85% предпочли бы узнавать цены на товары с помощью специальных QR-сканеров. 76% респондентов оценили приложения магазинов, которые предоставляют личные рекомендации, как «важное».

«Дело не в том, что потребителям вообще не нужны какие-либо услуги, просто они всё чаще хотят лично контролировать их выполнение», – рассказал в интервью Reuters президент HRC Retail Advisory Фарла Эфрос.

Около 70% респондентов используют для выбора техники онлайн-канал, а в традиционные магазины приходят лишь для того, чтобы забрать заказ.

Интересно, что покупатели техники выбиваются из общего тренда: больше половины опрошенных (52%) считают важным поговорить с консультантом при выборе электроники, 76% хотят прочитать отзывы других покупателей на товар в интернете.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    https://e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *