E-PEPPER.RU: Онлайн-ритейлеры не успевают за потребностями поколения Z

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Онлайн-ритейлеры не успевают за потребностями поколения Z

Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта.

Исследование, в котором приняли участие представители более 500 брендов в 24 странах, показало, что лишь 17% ритейлеров могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров, при этом 84% компаний не предлагают мобильные сервисы в офлайн-магазинах.

Также в опросе приняли участие 15 тысяч представителей поколения Z (рожденные после 1995 года), покупательская способность которого оценивается в $44 млрд. Выяснилось, что 67% из них отдают предпочтение традиционному шопингу, а 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени.

Кроме того, 66% респондентов рассказали, что часто используют больше одного устройства для доступа в интернет, а 60% заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени.

Повысить лояльность клиентов бренды могут с помощью высокого уровня персонализированного обслуживания, которого можно достичь благодаря использованию аналитических решений. В России уровень использования таких инструментов гораздо ниже, чем этого требуют реалии рынка: лишь 11% компаний делают индивидуальные предложения своим покупателям.

Многие покупатели готовы сами предоставить персональную информацию в обмен на скидки и другие бонусы. Так, в России 29% потребителей готовы поделиться данными о себе, а в целом по миру этот показатель достигает 27%, согласно данным GfK.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru http://www.e-pepper.ru/    

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *