E-PEPPER.RU: НАДТ будет продвигать российские товары в Китае

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: НАДТ будет продвигать российские товары в Китае

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и Китайский отраслевой альянс компаний электронной торговли (CECIA) стали партнерами. В рамках соглашения стороны намерены создать единую платформу по обмену опытом и ресурсами в сфере e-Commerce.

Для развития отрасли партнеры создали международный Альянс по продвижению агропродуктов и продуктов питания через каналы трансграничной интернет-торговли. Объединение инвестирует в сельское хозяйство, а также его интеграцию с онлайн-каналом и приглашает к сотрудничеству российских производителей.

Альянс возглавил генеральный директор китайской онлайн-площадки JD.com Ричард Лю. Президент НАДТ Александр Иванов на своей странице в Facebook отметил, что у Альянса есть еще один учредитель – голландская ассоциация, информация о которой появится позже.

Ранее официальный представитель министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь заявил, что Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли, которая в последняя время развивается наиболее активно.

В августе НАДТ представила обзор российской трансграничной онлайн-торговли. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года объем сегмента должен достигнуть 350 млрд рублей, а объем e-Commerce в России – 753 млрд рублей.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *