E-PEPPER.RU: Мировой кроссбордер будет прибавлять по 25% до 2020 года

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Мировой кроссбордер будет прибавлять по 25% до 2020 года

Шопинг в зарубежных онлайн-магазинах продолжает набирать популярность среди покупателей по всему миру. Согласно данным отчёта DHL Express, валовый торговый объем (GMV) кроссбордерной торговли будет увеличиваться на 25% ежегодно вплоть до 2020 года.

В 2015 году объём рынка eCommerce достигал $2 трлн, а доля трансграничной торговли составляла 15%. Ожидается, что к 2020 году мировой объём онлайн-продаж вырастет до $4-4,5 трлн, при этом доля кроссбордера поднимется до 22%.

Выяснилось, что после выхода на зарубежные рынки выручка онлайн-ритейлеров увеличивается в примерно на 10-15%. Кроме того, в интернет-магазинах, которые предоставляют услугу экспресс-доставки, онлайн-продажи растут в 1,6 раз быстрее, чем в среднем по рынку.

На покупки дороже $200 приходится около 20% заказов в зарубежных онлайн-магазинах. Аналитики отмечают, что доля «дорогих» кроссбордерных покупок растёт в 2-3 раза активнее на рынках Европы (в Италии, Испании, Франции, Германии) и Азии (в Сингапуре, Индии и Гонконге).

Наиболее популярными товарами у кроссбордерных покупателей стала одежда, обувь и аксессуары, а также БТиЭ. Большой потенциал роста есть у таких категорий, как косметика, зоотовары, продукты и спортивное снаряжение. Основные причины для покупки за рубежом – широкий ассортимент, привлекательные цены и акции, а также высокий уровень доверия к бренду.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет со 135 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет со 125 млн до 160 млн.

Ранее Data Insight совместно с PayPal провели исследование, посвященное розничному онлайн-экспорту в России. Согласно данным отчёта, объём покупок, оформленных в российских онлайн-магазинах покупателями из других стран, растёт в два раза быстрее внутрироссийского eCommerce-рынка.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru http://www.e-pepper.ru/      

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *