E-PEPPER.RU: Mail.Ru Group запустила предиктивный сервис для ритейлеров

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Mail.Ru Group запустила предиктивный сервис для ритейлеров

Специалисты Mail.Ru Group разработали сервис клиентской аналитики для ритейлеров. По словам представителей компании, решение поможет продавцам повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

С помощью предиктивного сервиса ритейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию. Например, проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной товарной категории, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока.

Кроме того, продукт позволяет выстраивать аудиторные сегменты пользователей, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Благодаря этому повышается конверсия маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами, а также появляется возможность привлечь новых покупателей.

Одними из первых решение опробовали в сети «Эльдорадо» и интернет-магазине Ozon. В «Эльдорадо» рассказали, что использование сервиса положительно отразилось на показателях компании. Так, конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, а оборот – на 21%.

«Сервис позволяет увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», – рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru             http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *