E-PEPPER.RU: Магазины смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Магазины смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

Разработчики Facebook на саммите Web Summit анонсировали запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина компании-разработчики получат возможность интегрировать Messenger на сайты интернет-магазинов для клиентской поддержки.

На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. Клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

Предполагается, что плагин будет кросс-платформенным. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств. Также Customer Chat Plugin будет поддерживать и другие функциональные возможности сервиса, такие как платежи и работу с разнообразным контентом.

С 8 ноября началось закрытое бета-тестирование сервиса. На данный момент продукт испытывают 12 компаний, в частности, авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.

Facebook пробует закрепить свои позиции для бизнес-аудитории и откусить кусок пирога Интеркома в Штатах, считает генеральный директор Usedesk Сергей Будяков. «У них получится, потому что там доля активных пользователей сети почти 100% и такой чат почти всегда найдет пользователя уже авторизованным», – уверен он. В России, добавляет эксперт, виджет не будет пользоваться огромной популярностью, так как доля зарегистрированных в «Фейсбуке» пользователей сильно меньше. Например, ВКонтакте в начале лета запустил такой же виджет и он не сильно потеснил позиции уже устоявшихся онлайн-чатов JivoSite и LiveTex.

«Для нас это очень хорошая новость. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что сделанные на нашем конструкторе botmother.com/ru чат-боты работают не только в мессенджере, но и на сайтах», – добавляет Будяков.

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов, напротив, считает решение от Facebook более жизнеспособным, чем обычные чат-боты и консультанты. «Если смотреть со стороны клиента: общение происходит в привычном для него окружении, с сохранением истории переписки в привычном для него мессенджере. Если смотреть со стороны бизнеса: есть возможность однозначно идентифицировать пользователя и упростить коммуникацию с ним, используя данные из CRM или иных систем», – говорит эксперт.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru     https://e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *