E-PEPPER.RU: Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

В первой половине 2017 года число распродаж продуктов в магазинах Рунета существенно выросло, сообщает РБК со ссылкой на отчёт агрегатора распродаж Onedaysale. С начала года число подобных акций увеличилось на 40%.

Покупатели уже осознали эту тенденцию, поэтому около 10 миллионов человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения.

Выросло число акций и в категориях детских товаров (39%), компьютерной техники (29%). Всего за полгода число товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.

«Участие в распродаже позволяет в первую очередь избежать сезонной просадки спроса и привлечь новую аудиторию, а также получить оборотные средства именно в тот момент, когда в начале года необходимо платить поставщикам. Для компаний важен приток денег, а не только маржинальность, так что оценивать итоги акции по маржинальности как минимум некорректно», — говорит генеральный директор LED agency, организатора «Киберпонедельника» на c-monday.com Леонид Довладбегян.

По его словам, если компания серьёзно относится к мероприятию, мониторит спрос, правильно выбирает акционный ассортимент, договаривается с вендорами о предоставлении дополнительных скидок, то и хорошие скидки дать несложно, и клиенты остаются довольны, и продажи вырастут.

Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что коммерческий смысл распродаж сейчас связан с тем, что отрасль по-прежнему функционирует в режиме создания запасов, которые замораживают оборотный капитал, их время от времени приходится чистить. «Подобные акции — это, в конечном итоге, форма рекламы и пиара, поэтому понесённые убытки можно расценить как затраты по привлечению трафика», — говорит он.

Мало того, Рубин считает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином всё равно не задерживается.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    http://www.e-pepper.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *