E-PEPPER.RU: Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?

В 2019 году в России заработает система проведения безналичных платежей, которая не обязывает граждан указывать реквизиты своих банковских карт – достаточно лишь номера телефона. Как рассказал «Известиям» в ассоциации «Финтех» при ЦБ, с платформой быстрых платежей будут интегрированы все российские интернет-магазины.

Планируется, что эта система «Финтеха» упростит процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах, позволит избежать ошибок при заполнении реквизитов счёта и существенно ускорит проведение оплаты. Таким образом, система «стимулирует рост безналичных платежей и онлайн-торговли».

Источник, близкий к Центробанку, подтвердил эту информацию и уточнил, что банковский счёт пользователя будет привязан к номеру его телефона так же, как и номер карты. При этом к одному номеру мобильного разрешат подключать только одну карту. При совершении онлайн-покупок на мобильный придёт SMS с кодом подтверждения, после введения которого сразу пройдёт оплата. Вводить какие-либо дополнительные реквизиты не потребуется.

Пока непонятно, сколько будет стоить интернет-магазину интеграция и работа с новой системой. Напомним, что именно высокая стоимость онлайн-касс стала причиной того, что многие интернет-магазины нарушают банковские требования и до сих пор не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ.

На сегодняшний день в России процент оплаты покупок на сайте интернет-магазинов крайне низок в отличие от ситуации за рубежом, говорит директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко. Это связано с недоверием к отечественным онлайн-ритейлерам из-за значительного количества мошенников и неэффективной борьбы с ними. К тому же российские интернет-магазины стремятся предоставить покупателям максимально комфортный способ оплаты даже в ущерб собственному удобству. Подобная ситуация является следствием конкурентной борьбы за потребителя.

«Также стоит заметить, что формы онлайн-оплаты у некоторых представителей рынка e-commerce крайне неудобны, да и не у всех банков и платёжных систем, предоставляющих виджеты для сайтов интернет-магазинов, есть удачные решения. Если изменения, которые планируют внедрять, будут соответствовать всем требованиям безопасности, а покупателю будет достаточно ввести лишь номера телефона, то, естественно, это должно увеличить число онлайн-платежей. Показатели конверсии при заполнении большой формы, состоящей из нескольких полей, намного ниже, чем при заполнении формы с одним полем, в силу того, что на каждом этапе пользователь может ввести неверные данные, а после нескольких попыток и вовсе уйти со странички, так и не завершив процесс покупки», – рассказывает Мосейко.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    https://e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *