E-PEPPER.RU: Интернет-магазинам помогут с кросс-маркетингом

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Интернет-магазинам помогут с кросс-маркетингом

Группа компаний Assist представила функционал, позволяющий платёжным системам, банкам и онлайн-магазинам взаимодействовать друг с другом для реализации своих маркетинговых программ, подразумевающих партнёрское участие.

С помощью сервиса можно реализовывать различные сценарии маркетинговых акций для покупателей интернет-магазинов (скидки, розыгрыши призов, бонусные программы и т.п.).

Платформа была протестирована в Беларуси платёжной системой Visa и несколькими крупными белорусскими онлайн-компаниями, которые с марта по июнь 2017 года проводили акцию с розыгрышем ценных призов. Для участия в розыгрыше покупателям необходимо было оплатить несколько покупок на сайтах магазинов-участников проекта.

В розыгрыше приняли участие 19751 держателей карт Visa, совершивших покупок на 4,38 млн. белорусских рублей – это почти каждый второй покупатель, оплачивающий покупку картой Visa в магазинах-партнерах акции. Было разыграно 1060 ценных призов, а также главный приз – автомобиль Audi A4. В результате мероприятия средний чек покупок участников акции вырос на 20%, а средняя выручка на одного пользователя (ARPU) увеличилась на 14%.

Прирост новых покупателей у магазинов-партнеров акции составил 29% за время проведения мероприятия (для сравнения – у других магазинов за тот же период прирост составил в среднем 6% по статистике Assist).

Интернет-магазины часто используют кросс-маркетинг в качестве инструмента продвижения и увеличения продаж, однако иногда он показывает слабые результаты из-за отсутствия четкой схемы взаимодействия, рассказывает руководитель CPA-отдела Kokoc.com (Kokoc Group) Татьяна Коновалова.

«Основная проблема состоит в сведении данных из разных клиентских баз партнёров, в которых информация о покупателях зачастую не совпадает. К примеру, для совершения заказа в одном магазине достаточно указать e-mail, а в другом — требуется только номер телефона. В результате партнёрам акции сложно связать несколько покупок одного пользователя и он не получает обещанный бонус, не смотря на то, что выполнил условия акции. Естественно, подобные ситуации вызывают негатив ко всем брендам, участвующим в кросс-маркетинге», — добавляет она.

По словам Коноваловой, формирование базы участников акций ещё больше осложняется, если потребители использовали для покупки через интернет-магазин другой аккаунт или email-адрес. Или пользователи совершают покупки в магазинах-участниках акции через разные устройства: мобильное приложение, домашний компьютер, планшет.

«Для того, чтобы акция прошла успешно, компаниям-участникам необходимо ещё «на берегу» сформировать единый формат сбора данных покупателей. При грамотной организации схемы взаимодействия кросс-маркетинг может существенно увеличить продажи и повысить узнаваемость брендов за счёт взаимного продвижения и обмена аудиториями», — добавляет Коновалова.

Ещё один важный аспект при запуске кросс-маркетинга — разнообразие категорий товаров и отсутствие внутренней конкуренции между компаниями-участниками. В противном случае рост новой аудитории для каждого магазина будет существенно ниже.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *