E-PEPPER.RU: Instagram как канал продаж: немного статистики

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Instagram как канал продаж: немного статистики

72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента «красота и стиль», увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу пришли в компании Dana Rebecca Designs по результатам опроса 2 тыс пользователей Instagram.

Чаще всего после просмотров красивых фотографий люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. В частности, 29% респондентов после соблазнились на ювелирные украшения или аксессуары с фотографий в сети.

Интересно, что прослеживается зависимость между полом респондента и тем, насколько охотно он идёт за покупками после просмотра фотографий. Например, мужчины в пять раз чаще покупают обувь под влиянием постов.

На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram (что не удивительно, ведь опрос шёл среди пользователей этой сети), 23% — Facebook, 22% — Pinterest, 3% — Twitter.

Эксперты Dana Rebecca отмечают, что влияние социальных сетей на потребительскую активность постоянно растёт. В компании считают, что особую активность при покупке в соцсетях проявляют люди из так называемого «поколения Z». Это поколение существенно отличается от «поколения Y» (80-х годов рождения) тем, что они не мыслят свою жизнь без мобильных технологий и передовых устройств.

Дети, родившиеся после 95-го года окончательно «срослись» с цифровыми технологиями: примерно 75% нынешней молодёжи пользуются смартфонами чаще, чем смотрят телевизор, а самым востребованным медиа для них является Instagram, чья глобальная аудитория к апрелю 2017 года достигла 700 млн человек в месяц. Ведущее измерение реальности для них — интернет: они предпочитают искать информацию, покупать вещи и знакомиться именно онлайн.

Блогеры для этого поколения более авторитетны, чем политики или телезвезды. В отличие от достаточно технически грамотных миллениалов, которые в среднем открывают по два экрана мобильных приложений или программ на ПК, «поколение Z» свободно пользуется пятью экранами одновременно.

«Подростки станут большой частью онлайн индустрии в Северной Америке, это обусловлено интеграцией сайтов интернет-магазинов и социальных сетей», — предсказывает Мэтт Майс из Demandware. Facebook и Snapchat уже экспериментируют с покупками прямо из приложений. YouTube предоставляет возможность покупать во время просмотра видео. Если это происходит за океаном, немаловероятно, что тренд мы скоро увидим и в России.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru     http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *