E-PEPPER.RU: Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

Международная онлайн-платформа в сегменте luxury Farfetch и лидирующий на Ближнем Востоке дистрибьютор товаров класса люкс Chalhoub Group объявили о создании совместного предприятия. Как сообщают в компаниях, их цель – объединить возможности ретейлера в области дистрибуции и маркетинговых услуг и торговые, технологические и логистические возможности платформы Farfetch.

Farfetch продолжает экспансию на восток. Важной вехой её стало сотрудничество компании с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность платформы в Китае. Сейчас Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс.

В рамках объединения Farfetch планирует запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для потребителей на Ближнем Востоке; расширить сеть локальных партнёров за счёт представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и её партнеров.

CEO Chalhoub Group Патрик Шалуб рассказывает, что клиентов ожидает «доступ к не имеющему аналогов выбору товаров на глобальном уровне, быстрая доставка и клиентский сервис самого высокого уровня».

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем. На сегодняшний день она осуществляет доставку в более чем 190 стран, а бутики-партнёры Farfetch находятся в 40 странах. На платформе представлено более 2000 брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru    https://e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *