E-PEPPER.RU: DIY расширяется, но снижается

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

E-PEPPER.RU: DIY расширяется, но снижается

Крупнейшие ритейлеры товаров для дома и ремонта продолжают наращивать торговые площади, несмотря на снижение рынка DIY (от англ. Do It Yourself — рус. «сделай это сам»). По данным «РБК.Исследования рынков», лидер сегмента, торговая сеть Leroy Merlin, в 2016 году установила рекорд по количеству открытых магазинов.

Аналитики отмечают, что Leroy Merlin запустила 16 новых гипермаркетов, совокупной площадью более 178 тыс. кв. м. Кроме того, в прошлом году полноформатный магазин открыла сеть СТД «Петрович»: торговая точка включает в себя онлайн-платформы (Интернет-магазин и call-центр).

Одним из главных трендов рынка DIY в 2016 году стало активное развитие интернет-магазинов. В частности, сеть OBI запустила онлайн-магазин с доставкой во всех городах присутствия. По данным INFOLine, в прошлом году свои онлайн-площадки запустили торговые сети «К-Раута», «Бауцентр», «Домовой» и многие другие.

Ритейлеры, у которых уже были интернет-магазины, продолжают развивать онлайн-канал. Так, Leroy Merlin добавила в каталог более 38 тысяч товаров, что полностью покрывает ассортимент гипермаркетов, при этом к online-заказу доступно более 85% товаров из каталога.

За 2016 год объём рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей. Причиной падения продаж стал кризис на рынке жилищного кредитования, который сократился на 32,9%, исчерпав свой потенциал в качестве драйвера рынка DIY в 2016-2017 годах.

Источник информации: Информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru     http://www.e-pepper.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *