cossa.ru: Яндекс.Маркет отключит возможность покупки товара без перехода на сайт магазина

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

cossa.ru: Яндекс.Маркет отключит возможность покупки товара без перехода на сайт магазина

К концу мая компания уберёт с площадки корзину для покупок.

В конце мая Яндекс.Маркет закроет программу «Заказ на Маркете» и уберёт с сайта корзину для покупок. Площадка сосредоточится на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, плюс мест их покупки.

Сейчас у пользователей есть два способа оформить заказ — нажать перед покупкой на кнопку «В магазин» или выбрать «В корзину».

В Маркете отмечают:

«Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа».

По словам Яндекса, чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки, Маркету необходимо поддержать продавцов — то есть предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.

«Мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен».

Согласно данным компании, в месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — этот показатель не меняется уже полгода.

Яндекс подчёркивает, что площадка хочет сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего данные о товарах и магазинах.

«Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который портал даёт продавцам».

Программа «Заказ на Маркете» предусматривала использование CPA-модели — ритейлеры платили Маркету за каждый оформленный заказ.

«Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров».

В скором времени компания планирует предложить магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.

Источник информации: Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru    https://www.cossa.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *