cossa.ru: Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие e-commerce

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

cossa.ru: Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие e-commerce

Цифровой ассистент — сейлз-менеджер, рекламщик и консультант в одном флаконе.

Сервис опросов и мнений Toluna опросил 1000 человек из США, больше половины которых использует виртуальные помощники типа Siri, Echo и Google Home. Исследователи отмечают интересный факт: в случае мужчин виртуальные помощники с бо́льшей вероятностью повлияют на их решение о покупке. Тогда как женщины зачастую используют digital-ассистентов, чтобы читать новости и медиа.

Чуть более половины опрошенных (53%), у которых есть виртуальный помощник, делает меньше покупок непосредственно в самих магазинах. Кроме того, паттерн поведения миллениалов (рождённых после 1981 года) в принципе отличается от предыдущих поколений. 60% миллениалов делает меньше офлайн-покупок вне зависимости от наличия помощников.

«Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью жизни пользователей. Для маркетологов важно понять, как растущая популярность ИИ технологий формирует поведение потребителей», — говорит Фредерик-Чарльз Петит (Frédéric-Charles Petit), генеральный директор и основатель Toluna.

Также данные исследования показывают:

  • 51% опрошенных после покупки с помощью виртуального помощника стали реже изучать ассортимент магазинов перед приобретением какого-либо товара;
  • 90% сказали, что будут рекомендовать виртуальных помощников своим друзьям;
  • 40% тех, у кого нет виртуального помощника, говорят, что его советы им интересны.

Источник информации: Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru    http://www.cossa.ru/news/163806/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *