New Retail: Amazon увеличил расходы на исследования и разработки на 41%

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
+7-913-385-3065
или
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК     
  •    

New Retail: Amazon увеличил расходы на исследования и разработки на 41%

Компания значительно опережает другие американские компании по инвестициям в это направление.

Онлайн-ритейлер Amazon в 2017 г. увеличил расходы на исследования и разработки на 41%, сообщает Recode со ссылкой на данные аналитиков FactSet. Компания опережает конкурентов по этому показателю второй год подряд.

Amazon потратил $22,6 млрд. На втором месте со значительным отставанием — Alphabet (управляет Google; $16,6 млрд). На третьем месте Intel — $13,1 млрд.

Amazon инвестирует в развитие облачной платформы Amazon Web Services, домашнего помощника Alexa и технологии компьютерного зрения, которые применяет в магазинах без продавцов Amazon Go.

Всего американские компании потратили на исследования и разработки в 2017 г. $76 млрд.

Источник информации: Интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail    https://new-retail.ru/

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *